Блефаропластика

Проведение операций блефаропластики в Казани в медицинском центре Майя Клиник. Современное оборудование. Опытный хирург. Приятный результат.

Так как кожа вокруг глаз особенно чувствительная, на ней обычно в первую очередь становятся заметными признаки старения. С возрастом веки часто становятся визуально тяжелыми и обвисают. Это делает взгляд утомленным и угрюмым. Убрать некрасивые кожные складки и мешки под глазами можно с помощью блефаропластики век. Но чтобы при этом общий вид лица стал более привлекательным, важно провести коррекцию с учетом всех индивидуальных особенностей внешности.

Показания к блефаропластике

• образование жировых мешков, грыж в области век;
  • ярко выраженная ассиметрия глаз;
  • врожденные или приобретенные дефекты и повреждения век;
  • образование избытка кожи в области нижнего века;
  • выраженные морщины вокруг глаз;
  • образование складок в периорбитальной зоне;
  • блефарофимоз;
  • образование нависания верхнего века;
  • наличие эктропиона на нижнем веке;
  • опускание уголков в области глаз;
  • наличие дефектов с индивидуальными особенностями (тяжесть или массивность века, пучеглазие);
  • пожелание пациента изменить природный разрез глаз.

Противопоказания к пластике век

• обострение хронических заболеваний;
  • сахарный диабет;
  • наличие гормональных нарушений;
  • острые вирусные инфекции;
  • имеющиеся воспалительные процессы;
  • сердечно-сосудистые заболевания;
  • плохая сворачиваемость крови;
  • кожные заболевания;
  • заболевания глаз.

Виды блефаропластики век

Пластические операции дифференцируются по локализации и объему вмешательства:

• подтяжка нижних век позволяет избавиться от излишков кожи, устранить (или перераспределить) жировую ткань под глазами;
  • подтяжка верхних век, кроме резекции обвисших, избыточных тканей с эстетической целью, может быть направлена на улучшение периферийного зрения;
  • круговая коррекция совмещает описанные выше операции для коррекции дефектов, омоложения всей периорбитальной области;
  • кантопексия осуществляется для перемещения (вверх) внешнего или внутреннего уголка глаза;
  • кантопластика выполняется с целью изменения разреза глаз: придания им азиатской (или европейской) формы.

Проведение блефаропластики век также различается по применяемым техникам:

• при классическом способе разрез делается на коже;
  • трансконъюктивальная блефаропластика отличается формированием незаметного хирургического доступа на слизистой оболочке века;
  • комбинированный метод подразумевает сочетание классического вмешательства с аппаратными (лазерными) манипуляциями.

Подготовка к операции

Прежде чем назначить предполагаемую дату пластики век, врач проводит визуальный осмотр пациента. Специалист выявляет все видимые проблемы, после чего рассказывает о специфике самой процедуры, а также информирует о предполагаемых результатах пластической операции на веках. После этого, пациент должен пройти следующие лабораторные исследования:

• Общий клинический и биохимический анализ крови.
  • Тест на наличие вирусных заболеваний – гепатита, ВИЧ и т.д.
  • Электрокардиограмма.
  • Коагулограмма.

Если у пациента имеются хронические заболевания, врач имеет право направить его к профильному специалисту для дополнительного обследования. Также блефаропластика век иногда требует осмотра офтальмолога на предмет наличия глазных заболеваний .

В течение нескольких дней перед запланированной операцией на веках, пациент должен соблюдать несколько важных рекомендаций. От их выполнения напрямую зависит успешность пластики.

Рекомендации следующие:

• По возможности исключить курение. Никотин замедляет восстановление тканей и процесс реабилитации.
  • Исключить воздействие ультрафиолетовых лучей на кожу.
  • Также действует полный запрет на ибупрофен, анальгин и прочие медицинские средства, которые негативно влияют на процессы свертываемости крови.

Как проходит операция?

Для начала хирург определяет, какой тип пластической операции на веках требуется в конкретном случае. Учитывается множество различных факторов и показателей, среди которых степень провисания тканей, количество жир, объем кожного покрова, который будет подвержен иссечению и многое другое.

Сам процесс блефаропластики можно разделить на несколько этапов:

• Первым делом хирург делает несколько фотографий пациента до процедуры, чтобы можно было оценить ее результаты.
  • Далее наносится разметка на лице человека. Он обязательно должен находиться в вертикальном положении.
  • Вводится анестезия. В зависимости от состояния здоровья человека, а также сложности самой операции, выбирается местный или общий наркоз.
  • Потом хирург переходит непосредственно к лазерной пластике век. Осуществляется иссечение излишков кожной или жировой ткани.
  • Если это необходимо, то производится перераспределение жировой клетчатки.
  • В том случае, если у человека видимые мимические морщины, то осуществляется небольшая подтяжка мышц.
  • Операция на веках завершается наложением швов.

Если говорить о продолжительности процедуры, то в нашей клинике она занимает всего 40 минут. Как показывает практика, коррекция глазных век подобным способом является очень популярной услугой в Москве, что объясняется небольшим сроком восстановления.

Реабилитация после блефаропластики век

В течение 10–14 дней происходит заживление тканей. Спадают гематомы, отечность век, снимаются швы или специальный пластырь, но окончательный результат подтяжки проявляется через 1,5–2 месяца.

Темпы реабилитации зависят от объема, качества выполненной блефаропластики век и выполнения врачебных рекомендаций. Они заключаются в ограничении химического, теплового и механического воздействия на прооперированную зону, соблюдении режима медикаментозного лечения.

Осложнения

Негативные последствия связаны с некорректным проведением блефаропластики, к ним относятся:

• опущение верхнего века (блефароптоз);
  • рубцы и шрамы;