Блефаропластика век в Казани

Блефаропластика век в Казани в медицинском центре Майя Клиник. Современное оборудование. Опытный хирург. Приятный результат.

блефаропластика

Признаки старения чаще всего проявляются на коже вокруг глаз ввиду повышенной чувствительности этих участков. Возрастные изменения касаются в первую очередь век, которые становятся припухшими, визуально тяжелыми, начинают обвисать. Это сильно отражается на внешнем виде лица, искажает передаваемые эмоции: взгляд почти всегда кажется угрюмым и утомленным. Блефаропластика век – лучший способ устранения мешков под глазами и складок кожи. При проведении процедуры всегда учитывают индивидуальные особенности лица, чтобы добиться оптимального результата.

Блефаропластика – показания

Коррекцию проводят пациентам в следующих случаях:

• Появление грыж в области век, жировых мешков, ухудшающих эстетику лица;
  • При наличии явно выраженной асимметрии глаз;
  • Если у пациента имеется избыток кожных покровов в области нижнего века;
  • Наличие дефектов век (врожденные, приобретенные в результате травм);
  • Глубокие морщины на кожных покровах вокруг глаз;
  • Периорбитальная зона содержит складки;
  • Уменьшение горизонтального и вертикального размеров век вследствие блефарофимоза;
  • Верхнее веко увеличено и нависает над глазным яблоком;
  • Выворот нижнего века (эктропион);
  • Уголки век опускаются в область глазного яблока;
  • Некоторые дефекты индивидуального характера (пучеглазие, увеличение век);
  • Если пациент желает откорректировать природный разрез глаз.

Блефаропластика век – противопоказания

Процедуру не проводят в следующих случаях:

• У пациента диагностирован сахарный диабет;
  • Имеются некоторые хронические заболевания;
  • У пациента выявлены заболевания глаз;
  • Сбои в работе гормональной системы;
  • ОРЗ, вирусные заболевания;
  • Нарушения в работе сердечно-сосудистой системы;
  • У пациента выявлены очаги воспалительных процессов;
  • При плохой сворачиваемости крови;
  • При некоторых заболеваниях кожных покровов.

Блефаропластика – виды процедур

Классификация пластических операций обусловлена различными критериями: локализация проблемных мест, объем вмешательства, применяемые техники. С учетом первых двух критериев дифференцируют следующие корректирующие процедуры:

• Операция по устранению лишних объемов кожных покровов, жировой ткани под глазами (подтяжка);
  • Перемещение уголков глаз (вверх или вниз – индивидуально) – кантопексия;
  • Подтяжка верхних век без резекции обвисшей кожи – процедура, проводимая преимущественно с эстетической целью, иногда показана в целях улучшения периферийного зрения;
  • Круговая коррекция, предназначенная для омоложения кожных покровов периорбитальной области, совмещает некоторые операции, указанные выше;
  • Изменение разреза глаз (с выбором окончательной формы: европейская, азиатская) – кантопластика.

В нашем медицинском центре в Казани блефаропластика возможна с применением следующих техник:

• Классическая методика (надрезы на кожных покровах);
  • Блефаропластика трансконъюктивная – процедура, проводимая без разреза кожных покровов, для хирургического доступа используют слизистую оболочку века;
  • Комбинированная процедура – хирургическое вмешательство совместно с применением лазерного луча.

Блефаропластика век – подготовка к коррекции

На первом приеме пациента врач проводит тщательный осмотр, оценивает состояние кожных покровов вокруг глаз. После осмотра врач информирует пациента о выявленных проблемах, сообщает о результатах, которые могут быть достигнуты после проведения процедуры блефаропластики. Прежде, чем будет назначена дата проведения корректировки, пациенту необходимо пройти следующие процедуры:

1. Определение состояние сердечно-сосудистой системы (ЭКГ);
  2. Сдача крови на анализы (биохимический, клинический);
  3. Процедура проверки наличия ВИЧ, гепатита и прочих опасных вирусных заболеваний;
  4. Комплексный анализ крови для определения состояния системы гемостаза (обязательная процедура перед хирургическим вмешательством).

При наличии хронических заболеваний у пациента, его могут направить к профильному специалисту с целью проведения более тщательного обследования. В некоторых случаях пациента направляют к офтальмологу, прежде чем ему будет проведена блефаропластика (при наличии некоторых глазных заболеваний).

За несколько дней до момента проведения процедуры блефаропластики век пациенту необходимо соблюдать определенные рекомендации. Пренебрегать ими не следует, поскольку от этого напрямую зависит результат.

Пациенту следует:

• Отказаться от табакокурения, поскольку в сигаретах содержится никотин – вещество, замедляющее восстановительные процессы.
  • Минимизировать время нахождения под прямыми солнечными лучами (ультрафиолет негативно воздействует на кожные покровы).
  • Исключить препараты, которые снижают сворачиваемость крови (к таким медикаментам относят анальгин, ибупрофен и прочие).

Блефаропластика в Казани – этапы проведения операции

В первую очередь специалист определяет требуемый тип процедуры (индивидуально для каждого случая). Он учитывает различные особенности: объем жировых тканей, степень провисания кожных покровов и прочие, определяет объем тканей, подлежащих иссечению.

Блефаропластика век проводится в следующие этапы:

• Создание нескольких фотоснимков до проведения процедуры с целью оценки результатов операции.
  • На кожные покровы лица наносят соответствующую разметку. При этом пациент должен находиться в вертикальном положении.
  • Введение обезболивающих препаратов. Подбор анестетиков обусловлен состоянием здоровья пациента, сложностью процедуры и применяемой техникой. Возможны два варианта: общий либо местный наркоз.
  • Удаление лишних объемов жировых тканей, кожных покровов с применением лазерной установки.
  • Перераспределение жировой клетчатки (по показанию специалиста).
  • Процедура, направленная на подтяжку лицевых мышц (при наличии заметных мимических морщин).
  • Завершающий этап проведения процедуры – наложение швов.

блефаропластика в Казани недорого

Блефаропластика в Казани в нашем медицинском центре длится в среднем около 40 минут. Главным преимуществом процедуры коррекции является недлительный период восстановления. Поэтому блефаропластика век является одной из самых востребованных методик исправления возрастных изменений кожных покровов вокруг глаз.

Блефаропластика – особенности реабилитации после проведения корректировки

Длительность заживления тканей, поврежденных в результате хирургического вмешательства, составляет в среднем от 10 до 14 суток. В первые дни после операции могут появиться следующие временные побочные эффекты: отечность, гематомы. Для ускорения заживления и предотвращения попадания инфекции накладывают швы или специальный пластырь.

Блефаропластика в Казани – эффективная процедура, окончательный результат которой будет закреплен спустя 6-8 недель после ее проведения.

Скорость заживления обусловлена следующим:

• Масштабы вмешательства и объемы удаленных тканей;
  • Качество проведения процедуры;
  • Насколько ответственно пациент отнесся к рекомендациям специалиста.

В период реабилитации пациенту следует:

• Избегать контакта с химически активными веществами, механических воздействий на иссеченные участки кожи;
  • Минимизировать время пребывания под прямыми солнечными лучами;
  • Применять препараты, назначенные врачом, четко соблюдая режим.

Возможные осложнени

Преимущества проведения в нашем медицинском центре в Казани

Большинство пациентов, прошедшие процедуру блефаропластики в Казани, наблюдают заметные улучшения во внешности:

• Омоложение. Лицо выглядит более свежим и здоровым, исчез «угрюмый» взгляд.
  • Устранение грыжи нижнего века (невозможно достичь аппаратными методами).
  • Отсутствие нависания верхнего века над глазом (один из явных признаков старения).
  • Подъем опущенных уголков глаз (достигается только в результате хирургического вмешательства).

Цены на блефаропластику в Казани

Пластика верхних век (одно веко) 15 000 руб