Липосакция

Проведение процедур липосакции различных видов в Казани. Опытный высококвалифицированный врач. Недорогие цены. Лёгкая реабилитация.

Липосакция — метод моделирования фигуры, популярный в современной пластической хирургии. Это простой и эффективный способ создания идеальных форм. В ходе хирургической операции лишний жир удаляется из проблемной зоны через тонкие трубочки при помощи вакуумного аппарата. Результат — стройная фигура всего за один день. Ни один безоперационный метод похудения не даст такого быстрого результата. Диеты, фитнес и таблетки помогают далеко не всегда, в то время как после липосакции жировые клетки больше не восстанавливаются.

Показания к процедуре

• Наличие локальных форм ожирения с нарушением контуров фигуры

У женщин скопление жира наблюдается преимущественно в области бедер и ягодиц, а у мужчин — по всему туловищу, а больше всего — в верхней половине тела (живот, торс и шея). Убрать «жировые ловушки» без помощи операции бывает крайне сложно, поэтому она в данном случае абсолютно оправдана как с эстетической, так и с физиологической точки зрения. А наши специалисты выполнят хирургическое вмешательство так, что в результате не возникнет осложнений — бугристости и неровности контуров тканей.

• Сахарный диабет.
  • Онкологические заболевания.
  • Болезни сердца и сосудов.
  • Нарушения свертываемости крови.
  • Обострения инфекционных заболеваний.
  • Психические расстройства.

Подготовка к липосакции

На консультации пластического хирурга решается вопрос о возможности и методе (вакуумная, ультразвуковая и др.) проведения липосакции.

Перед липосакцией проводится предоперационное обследование, включающее исследования клинических и биохимических показателей крови, ЭКГ, консультацию анестезиолога.

Вакуумная липосакция

Вакуумная липосакция выполняется следующим образом: через небольшие проколы в подкожно-жировую клетчатку вводят канюлю. Веерообразными движениями пластический хирург перемещает канюлю под кожей, разрушая таким образом жировые клетки, которые сразу же выводятся через вакуумный отсос. С помощью данной методики возможно проведение липосакции зоны живота, бёдер, спины.

Тумесцентная липосакция

Методика проведения данного вида липосакции почти не отличается от вакуумного способа. Разница состоит в том, что перед началом операции хирург вводит в проблемную зону специальный препарат (раствор Кляйна), состоящий из физиологического раствора, анестетика и сосудосуживающих средств. В результате сужаются кровеносные сосуды, а жировые клетки, наоборот, набухают, что облегчает их дальнейшее удаление.

Электронное липомоделирование

Суть метода электронного липомоделирования (липосакции) состоит в том, что жировые клетки расплавляются с помощью высокочастотного электрического тока. Для этого в ткани вводят тонкие иглы, присоединенные к генератору, создающему электрическое поле. Ток высокой частоты оказывает воздействие на жировую ткань, разжижая её, далее полученная жидкая субстанция удаляется из-под кожи посредством аспирации через тонкие канюли. Таким образом, методика позволяет избежать разрезов, так как для её проведения необходимы лишь 2-3 небольших прокола, незаметных уже вскоре после проведения операции.

Кроме устранения лишней жировой ткани, электронное липомоделирование решает вторую важную проблему – коррекцию избытка кожи, неизменно возникающую при проведении липосакции. Электрическое поле, помимо своего воздействия на подкожно-жировую клетчатку, активизирует снабжение тканей кислородом и метаболизм клеток, в результате чего повышается эластичность кожи. С помощью электронного липомоделирования возможно проведение липосакции области живота, бёдер, а также небольших локальных зон, например, второго подбородка.

Результатом липосакций являются стройные очертания непосредственно после проведения операции, с сохранением эффекта на длительный срок.

Обратите внимание: операция по липосакции чрезвычайно эффективна для удаления существующих жировых отложений, но – как и любая другая процедура – не является панацеей при несоблюдении здорового образа жизни или режима питания. Однако, как показывает практика, пациенты настолько довольны результатом от липосакции, что сами с удовольствием стараются его сохранить.

Послеоперационный период

Восстановление переносится пациентами легко. Единственным побочным эффектом являются отеки. Возможно также появление синяков. А чтобы тело заживало быстрее, мы рекомендуем в течение 1-1,5 месяцев носить функциональное компрессионное белье. В идеале стоит пройти курс реабилитационного лимфодренажного массажа.

Окончательный эстетический результат процедуры оценивается спустя 2-3 месяца с момента ее проведения.

Цена на липосакцию

Липосакция (одна область) 15000